Некоммерческая организация Linux Foundation объявила победителя своего
конкурса "Мы Linux" на лучший рекламный ролик, посвященный операционной системе
GNU/Linux.

Обладателем гран-при рекламного конкурса стал 25-летний дизайнер из Израиля
со своим роликом "Что
значит быть свободным?
". Победитель поедет в Токио (Япония) на организуемое
Linux Foundation мероприятие Japanese Linux Symposium, которое пройдет в октябре
2009 года.

Конкурс на лучший видеоролик "Мы Linux" стартовал в декабре прошлого года. За
это время на участие было заявлено 90 роликов со всего мира, которые в
совокупности собрали более 100 тысяч просмотров. Победителя выбирал комитет, в
который вошли такие заметные представители ИТ-сообщества, как Мэтт Эсей из CNET
и Alfresco, Тим Орейли из O’Reilly Media и Джо Брокмайер из сообщества openSUSE.

Финалисты:

The Future is Open
http://video.linuxfoundation.org/video/1271

The Origin…
http://video.linuxfoundation.org/video/1262

Linux AD — What does it mean to be
free?
http://video.linuxfoundation.org/video/1106

Challenges At The Office
http://video.linuxfoundation.org/video/1261

Linux pub (с субтитрами и без)
http://video.linuxfoundation.org/video/1057
http://video.linuxfoundation.org/video/1154

Оставить мнение