Компания Google внесла несколько усовершенствований в свой
сайт, посвященный борьбе с
вредоносной рекламой (malvertising). Новые меры должны позволить клиентам
рекламной сети Google предотвращать попытки распространения через рекламу
вредоносных приложений.
Начальный вариант этой поисковой системы веб-гигант запустил еще в начале
года. Она позволяет осуществлять быструю проверку потенциальных рекламодателей с
тем, чтобы снизить риск распространения опасных программ. Система проверяет
большое количество сторонних независимых сайтов, занимающихся отслеживанием
попыток размещения в рекламе вредоносного ПО, а результат запроса служит
источником полезной информации о рекламодателе, хоть и не претендует на звание
истины в последней инстанции.
Теперь же сайт Anti-Malvertising.com расширен за счет добавления
дополнительных образовательных материалов для веб-издателей, рекламных групп и
интернет-пользователей. Среди содержащихся там рекомендаций – обеспечение
контроля качества и работа только с теми сетями, которые имеют сильные меры
защиты от вредоносных приложений.
Кроме того, присутствуют и примеры тех или иных действий, которые небольшие и
среднеразмерные компании могут использовать в своей деятельности. Например,
имеются образцы скриптов для клиентских сервисов, а также формы уведомления
рекламных служб и сторонних партнеров об обнаружении вредоносного ПО. Помимо
этого, присутствуют ссылки на бесплатные сервисы сканирования, тематические
материалы и форумы.