Согласно недавнему исследованию, проведенному компанией Credant Technologies,
даже профессионалы в области безопасности устают от паролей, когда речь заходит
об их собственных мобильных устройствах, что подвергает содержащиеся в них
личные и корпоративные данные риску кражи в том случае, если устройство попадет
не в те руки. Фирма Credant Technologies опросила 227 IT-профессионалов,
большинство которых работает в организациях со штатом сотрудников более тысячи
человек.

В ходе опроса выяснилось, что 35% респондентов не утруждают себя
использованием паролей на собственных корпоративных телефонах или смартфонах,
несмотря на то, что они знают о необходимости установки таких паролей, поскольку
используемые ими устройства содержат важную или конфиденциальную информацию.

Это удивительно, однако специалисты лишь не намного чаще обычных людей
пользуются паролями (проведенное ранее в этом году исследование показало, что
пароли на мобильные телефоны не ставят 40% рядовых пользователей).

Соотношение информации, которую IT-профессионалы хранят на порой полностью
незащищенных смартфонах, выглядит так:

  • 80% Имена и адреса бизнес-контактов
  • 66% Частные имена и адреса
  • 23% Деловая электронная почта
  • 16% Личная электронная почта
  • 12% Детальная информация о банковских счетах
  • 12% Бизнес-календари со списками назначенных встреч и мероприятий
  • 7% Личные органайзеры
  • 5% Информация о кредитных картах
  • 4% Фотографии
  • 1% Пароли и номера PIN

Согласно сведениям, предоставленным опрошенными специалистами, хуже всего
дела с безопасностью мобильных устройств обстоят у сотрудников отделов продаж,
за ними следуют члены правления и старшие менеджеры. Наиболее прилежно
корпоративные политики обеспечения безопасности мобильных устройств соблюдают
служащие отделов кадров.

Кроме того, опрос показал, что треть IT-специалистов используют свои личные
телефоны для рабочих нужд, даже если это напрямую запрещено работодателем. При
этом почти пятая часть опрошенных использует их для этих целей более часа в
день.



Оставить мнение