Сообщение от создателей World of Warcraft, Diablo и StarCraft из компании
Blizzard произвело на сообщество любителей RTS эффект разорвавшейся бомбы – в
нем фирма заявила о том, что во второй части StarCraft не будет поддержки игры
по локальной сети (LAN). Вместо этого пользователям придется играть через
онлайн-сервис Blizzard под названием Battle.net. Данное решение разработчики
назвали трудным, но необходимым в качестве меры предосторожности в борьбе против
пиратства.

Первый опыт игры в стратегии StarCraft и Warcraft для многих любителей этих
игр был связан именно с прямым соединением через LAN, будь то внутридомовая,
офисная сеть или локальная сеть для специально организованных LAN-сражений.
Полный отказ от этой возможности станет для многих неприятным сюрпризом и
отвратит от игры тех фанатов, которые не имеют достаточно быстрого для
мультиплеерных баталий интернет-соединения.

В Blizzard во всем винят пиратство и объясняют отказ от LAN желанием
разработать по-настоящему качественный мультиплеерный режим для StarCraft II.
Таким образом, пиратство выступило в качестве козла отпущения, однако такой
всемирно-известной игре, как StarCraft вряд ли удастся избегнуть его, просто
надев наручники на фанатов. Более того, такой ход еще больше разозлит опытных
хакеров и игроков, которые будут загружать нелегальные копии игры в знак
протеста.

Нам же остается надеяться, что Blizzard прольет больше света на эту проблему,
когда о новой версии Battle.net появится более подробная информация.



Оставить мнение