Пользователи антивирусного программного обеспечения Computer Associates
пожаловались в четверг, что антивирус этой компании ошибочно определил системный
файл Windows XP как вирус.
Некоторые клиенты выразили обеспокоенность в связи с тем, что файлы Windows
Service Pack 3 и коммерческого приложения Cygwin могли быть удалены, поскольку
их не удавалось обнаружить, однако в CA заверили пострадавших, что они были
просто перемещены в карантин, а их расширения были изменены. В CA сообщили о
том, что в среду специалистами был обнаружен факт ложного срабатывания на
предмет наличия вируса "Win32/AMalum.ZZQIA" и настойчиво порекомендовали
пользователям обновить антивирусную базу до версии 6606. Помимо этого, через
службу поддержки пользователей компания распространяет утилиту для поиска
перемещенных файлов и их восстановления.
Тем временем, один из разгневанных пользователей оставил на форуме сообщение
следующего содержания: "Этот случай переполнил чащу моего терпения, поскольку до
этого я уже испытывал продолжительные проблемы при работе с почтой через
Thunderbird. Я перехожу на Sophos. Пока он работает отлично и не допускает
ложных срабатываний. Полагаю, CA стала слишком большой компанией и позабыла о
том, что поддержка клиентов – немаловажная часть бизнеса".