Активнее всего скручивают рекламные бюджеты мошенническими кликами на
объявления вьетнамцы, говорится в отчете за первую половину 2009 года,
опубликованном компанией Anchor Intelligence. 49,7 процента кликов на рекламу из
Вьетнама делается не для того, чтобы ознакомиться с рекламным предложением, а
для уменьшения эффективности кампании конкурентов.

На втором месте Канада с 28,7 процента мошеннических кликов, на третьем - США
с 27,3 процента. Россия не входит в число первых тридцати стран по этому
показателю. В десятку также входят Австралия, Египет, Индия, Китай, Германия,
Великобритания и Франция.

Anchor Intelligence делит все клики на правильные и неправильные. Последние,
в свою очередь, делятся на ненамеренные нажатия и попытки мошенничства с
кликами. Во втором квартале 2009 года доля мошеннических кликов выросла с 21,7
до 22,9 процента.

Результаты подсчета мошеннических кликов часто оспаривают компании, которые
зарабатывают на поисковой и контекстной рекламе. Когда аналитики Click Forensics
в четвертом квартале 2008 года заявили, что доля таких кликов достигла рекордных
17,1 процента, поисковик Google поставил под сомнение эти результаты. По их
данным, реальная доля накруток составляет менее 10 процентов.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии