В понедельник представители компании AVG сообщили о том, что ее бесплатный
антивирус в конце прошлой недели временно лишил пользователей доступа к iTunes,
распознав в нем троянскую программу.

В результате этого ложного срабатывания клиенты не могли работать с iTunes на
протяжении пяти часов, начиная с 4 часов дневного тихоокеанского времени
пятницы. Представитель AVG сообщил, что ложное срабатывание механизма
сигнатурного анализа вызвали некоторые компоненты локализации iTunes. По его
словам, эта ошибка была устранена через пять часов. От лица AVG ее представитель
принес извинения за доставленные неудобства всем клиентам и пользователям.

Добавим, что о наличии проблемы компанию уведомили пользователи, оставившие
свои сообщения на форумах AVG и iTunes.

Стоит отметить, что ложные срабатывания хоть и не регулярно, но все же
случаются. Так, в прошлом году AVG счел вредоносными компонентами файервол
ZoneAlarm и системный файл Windows, а в начале этого месяца антивирус от
Computer Associates ошибочно определил системный файл Windows XP, как вирус.



Оставить мнение