Во вторник вечером компания Mozilla закрыла свой онлайн-магазин после того
как выяснилось, что фирма, которой было доверено проведение внутренних операций,
связанных с бизнесом по продаже продукции Mozilla через Интернет, пострадала от
бреши в системе защиты. Пока неясно, уведомила ли компания GatewayCDI о наличии
у себя бреши самостоятельно, или Mozilla удалось узнать о случившемся каким-то
другим способом.

В заявлении на сайте Mozilla сказано:

"Сегодня Mozilla обнаружила, что сторонняя компания GatewayCDI, которой было
доверено ведение внутренних операций Mozilla Store, пострадала от бреши в
защите. После получения уведомления о случившемся мы предприняли
безотлагательные превентивные меры, закрыв Mozilla Store, чтобы иметь
уверенность в том, что никакие другие пользователи более не пострадают".

Международный интернет-магазин также был закрыт, несмотря на то что он
обслуживается с помощью другого партнера. В итоге, вечером вторника на обоих
сайтах было вывешено уведомление о том, что они закрыты на профилактические
работы, без объяснения причин. Отметим, что через эти магазины компания
реализовывала промо-товары, такие как футболки, кофейные кружки, коврики для
мышей, а также браузер Firefox на компакт-дисках.

В заявлении Mozilla не содержится никаких сведений о масштабах взлома и о той
информации, доступ к которой могли получить хакеры. На сайте GatewayCDI вообще
не содержится упоминания о произошедшем с ней инциденте. По информации Mozilla,
онлайн-магазин будет закрыт какое-то время и откроется вновь лишь после того,
как будет обеспечена достаточная уверенность в безопасности логинов и соблюдении
конфиденциальности.

Добавим лишь, что этот инцидент стал первым в истории компании Mozilla, чей
браузер Firefox согласно последним данным Net Applications занимает 22,5% рынка
интернет-обозревателей.

Оставить мнение