Если ты хочешь зарабатывать деньги, размещая контент в Интернете, вариантов у
тебя всего несколько. Первый – платная подписка, когда людям нужно будет
заплатить для доступа к материалам. Второй способ – разместить рекламные
объявления и надеяться, что по ним сделают достаточно кликов для того, чтобы
тебе хватило. Ну и наконец, третий вариант – бесплатно размещать проплаченный
контент, за содержание которого автору заплатили. Ты наверняка осознаешь, что
самым распространенным является второй способ оплаты размещенного в Интернете
контента, поскольку никто не хочет платить за то, что можно найти бесплатно на
сайте, который живет за счет рекламы.

Ключевой момент здесь состоит в том, что материалы, размещенные на
веб-ресурсе, существующем за счет рекламы, воспринимаются как бесплатные.

Для браузера Firefox существует бесплатный плагин Adblock Plus (http://adblockplus.org/en/),
который настраивает его таким образом, что большая часть опубликованной на
сайтах рекламы блокируется. Если человек устанавливает Adblock Plus, он получает
интернет-серфинг без рекламы. Рекламные объявления в Интернете нервируют
большинство людей, и единственной причиной, по которой Adblock Plus пока не так
сильно распространен, является то обстоятельство, что многие просто не знают о
его существовании. А между тем, установка этого плагина требует минимум
технических навыков.

Что же произойдет в том случае, если Adblock Plus или другой подобный продукт
начнет использовать подавляющее большинство пользователей Интернета? Что если
Microsoft внедрит аналогичный функционал в Internet Explorer и позволит
использовать его так же, как сейчас InPrivate? Что произойдет тогда со всем
контентом, который доступен благодаря использованию "второго метода" и много ли
рекламодателей согласятся платить за рекламу, которую не видит большинство
веб-серферов?

Несмотря на то, что разработчики браузеров понимают причины, по которым им не
следует включать подобные функции в свои продукты по умолчанию, с ростом
конкуренции среди браузеров соблазн внедрить их будет лишь увеличиваться. И
когда такой функционал появится, браузеры будут соревноваться между собой за
статус продукта, блокирующего больше всего рекламы. В один прекрасный день
использовать эту технологию начнут практически все, как практически все
используют сейчас вкладки.

Что же будет тогда со всем "бесплатным" контентом в Интернете?

Оставить мнение