Сайт микроблогов Twitter ищет способы прекратить деятельность тех сервисов,
которые занимаются продажей follower-аккаунтов своим пользователям.

Австралийская компания uSocial сообщила о том, что Twitter предпринимает
попытки запретить ей предоставлять платную услугу по продаже follower-аккаунтов.
Эта фирма позволяет пользователям Twitter приобретать комплекты, состоящие из
сотен аккаунтов, которые будут числиться среди их follower-ов на Twitter.

Компания заявляет, что продает маркетинговый инструмент, позволяющий улучшить
видимость клиентского аккаунта, а Twitter пытается запретить ей делать это,
приравнивая такую практику к спаму. Руководитель uSocial Леон Хилл полагает, что
деятельность его компании на Twitter не попадает под определение спама,
поскольку этот термин означает использование электронных сообщений для
установления связи по собственной инициативе, и поэтому такие утверждения
являются ложью.

В 2009 году Twitter переживает пик популярности, пользовательская база этого
сервиса и внимание к нему со стороны прессы растут, однако вместе с ними
множатся и проблемы компании. В течение последнего года сайту Twitter пришлось
иметь дело как с DoS-атаками, попытками взлома и фальшивыми аккаунтами, так и с
критикой бизнес-модели компании.

Оставить мнение