Американский журнал Entertainment Weekly планирует напечатать необычный
ограниченный тираж своего следующего выпуска. В страницы издания будет встроена
видеореклама. Рекламный ролик продолжительностью около сорока минут должен
помочь продвигать услуги телеканала CBS. Стоимость этой акции не разглашается.

В руки нескольким сотням подписчиков из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса попадет
журнал со встроенным экраном, размер которого составляет 5 х 3,8 см. Толщина
экрана при этом не превысит толщину листа картона.

По словам президента CBS по маркетингу, такой подход позволит энтузиастам
развлечений ознакомиться с фрагментами будущих передач, буквально держа их в
руках. Он отмечает, что подобного рода презентация нового сезона впервые будет
осуществлена не только при помощи телевизора.

Остается добавить лишь, что Entertainment Weekly – не первый журнал,
получивший видеодополнение. В прошлом году специальный экран для создания
анимированной обложки использовал журнал Esquire.

Оставить мнение