Представители Twitter заявили о своих планах по внедрению "аналитической
панели" для тех компаний, которые хотят отслеживать сообщения, связанные с их
бизнесом.

Один из основателей Twitter, Биз Стоун, сообщил вчера на мероприятии в
Мехико, что новая услуга будет платной, однако ее конкретную стоимость он не
назвал.

В настоящее время компании, желающие узнать, что другие люди говорят об их
бизнесе или индустрии в целом, используют сторонние инструменты, например —
search.twitter.com или Tweetdeck. Запуск собственного сервиса Twitter, скорее
всего, призван заинтересовать еще больше компаний в отслеживании того, как
общественность в "Twitter-сфере" реагирует на их действия и идеи.

Новая услуга также будет доступна на ограниченной основе, эта практика уже
опробована сайтом на запущенном недавно сервисе Verified Accounts. В июне
администрация Twitter объявила о начале эксперимента с бета-версией сервиса
Verified Accounts, в котором должно было принять участие небольшое число
пользователей. Смысл услуги – в демонстрации специальных символов рядом с
официальными аккаунтами, которые призваны предотвратить махинации с именами
компаний.

Одна из причин ограниченного внедрения этой услуги – дефицит денежных средств
на полноценное развертывание новых проектов вследствие малоприбыльной модели
ведения бизнеса Twitter.

Впрочем, после привлечения в феврале капитала в размере 35 миллионов долларов
от американских венчурных фондов, руководство Twitter объявило о своих
намерениях по запуску новых продуктов, нацеленных на поднятие прибыльности.



Оставить мнение