Мировой рынок программного обеспечения для безопасности в 2009 году достигнет
отметки в 14,5 млрд долл., показав 8-процентный рост по сравнению с показателями
2008 года, считают аналитики Gartner, отмечая также, что в 2008 году этот рынок
вырос на 19%, а в 2010-м, согласно прогнозам, вырастет на 13%, достигнув уровня
в 16,3 млрд долл.

Также отмечается, что в Европе прибыли в рамках рынка ПО для безопасности
составят 3,2 млрд евро в 2009-м, показав 7-процентный рост по сравнению с
показателями 2008 года.

"Мировой экономический кризис продолжает влиять и на рынок программного
обеспечения для безопасности, но в 2009 году стабильный рост сохранится, так как
даже в условиях глобальной рецессии безопасность остается критичной областью, в
которой бизнес не может позволить себе сильные снижения затрат. В будущем самым
перспективным сегментом окажется сегмент SaaS-решений по безопасности,
направленный на средний и малый бизнес", - объясняют в Gartner.

Также важно отметить, что в 2009 году сегмент потребительского ПО для
безопасности по-прежнему оставался крупнейшим (с точки зрения прибылей): на его
долю пришлось порядка 25% от всего объема прибылей на рынке. Согласно прогнозам
аналитиков Gartner, в 2009 году объем сегмента достигнет отметки в 3,6 млрд
долл., что на 4% больше, чем в 2008 году. В сегменте же продуктов для
корпоративного сектора общий рост составит 9%, а объем прибылей составит
приблизительно 10,9 млрд долл.

"Рынок программного обеспечения для безопасности в 2009 году отметился
несколькими крупными поглощениями. К примеру, McAfee купила компанию Secure
Computing, а компании Symantec и Sophos приобрели MessageLabs и Ultimaco
соответственно. Более того, в ближайшем будущем мы ожидаем новых движений в
сторону дальнейшей консолидации рынка. Конечные же пользователи все больше
уходят в сторону мультифункциональных продуктов с более высоким уровнем
интеграции", - отмечают аналитики Gartner.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии