"Лаборатория Касперского" сообщает о том, что спамеры, желая повысить
эффективность рекламных кампаний, используют в собственных целях сверхпопулярный
видеохостинг YouTube.
Эксперты по вопросам безопасности зафиксировали массовую рассылку сообщений,
в которых получателям предлагалось просмотреть некий "интересный" ролик,
выложенный на YouTube. На деле это видео, как нетрудно догадаться, содержало
рекламу. Спам-рассылка имела несколько вариантов оформления, однако во всех
письмах использовался один и тот же линк на известный хостинг.
"Лаборатория Касперского" подчеркивает, что мошенники и раньше прикрывались
сервисом YouTube при распространении спама. Так, еще два года назад спамеры
наводняли Интернет письмами со ссылками, якобы указывающими на YouTube-ролики, а
в действительности ведущими на страницы, не имеющие никакого отношения к
видеохостингу.
Однако с рекламными видеороликами, содержание которых носит явно спамовый
характер, и специальной рассылкой, инициированной для их просмотра, в
"Лаборатории Касперского" столкнулись впервые. Можно предположить, что подобная
методика будет набирать популярность.