Пространные разговоры о том, что работодатели не любят, когда их сотрудники
тратят рабочее время на социальные сети, подтверждаются реальными цифрами.
Телефонный опрос, проведенный Robert Half Technology, свидетельствует о том, что
такого рода ресурсы блокируются на рабочих компьютерах в 54% случаев.

Сотрудники Robert Half Technology опросили 1400 американских компаний с
штатом более 100 человек. Более половины компаний заявили, что согласно их
политике социальные сети блокируются полностью. В 19% компаний социалки
разрешается использовать по рабочим нуждам. В 16% компаний доступ к социальным
сетям ограничивают, но не запрещают полностью. Наконец, работникам 10% компаний
повезло — им разрешают использовать такого рода ресурсы, ни в чем себя и других
не ограничивая.

По результатам исследования его авторы делают вполне очевидные выводы:
работодатели против Facebook, Twitter и других социалок, так как общение
отвлекает сотрудников от своих обязанностей, съедает рабочее время и мешает
сконцентрироваться на делах. С другой стороны, в некоторых компаниях социальные
сети помогают в рабочих коммуникациях, дают возможность оперативно узнавать
актуальные новости и т.д. — в общем, активно помогают работе. За примерами
далеко ходить не надо: сервис микроблогов Twitter стал не только источником
самых свежих новостей, но и инструментом для управления людьми.



Оставить мнение