Аналитики из компании comScore говорят, что некогда движущая сила
интернет-рекламы — графические баннеры становятся все менее популярными, а
пользователи обращают все меньше внимания на них и совершают все меньше
переходов по ним. В последнем исследовании, проведенном comScore на рынке
Канады, США и ряда стран Западной Европы выяснилось, что интернет-пользователи в
среднем совершают всего один осознанный переход по графическому баннеру в месяц.

В целом аналитики говорят, что популярность графических интернет-баннеров за
год упала на 16%, а количество кликов по ним и того больше — на 32%. На фоне
этого отмечается резкий рост популярности различных схем мошенничества с
графическими баннерами. Владельцы сайтов все активнее практикуют разнообразные
изощренные методы накрутки статистики показов баннеров и нагона числа кликов по
ним.

"Это плохие новости для веб-сайтов, которые размещают графическую рекламу и
получают доходы от переходов пользователей по объявлениям", — говорят в comScore.
В то же время Эндрю Липсман, директор по промышленному анализу comScore говорит,
что зачастую рекламодатели сами неверно строят свои кампании и просто
неправильно их проводят, не достигнув потенциальной аудитории.

По его словам, сейчас графическую рекламу на сайтах уже следует рассматривать
не как способ привлечь посетителей на сайт рекламодателя, а как один из видом
имиджевой рекламы, главная задача которой — просто напомнить пользователю о том
или ином бренде.



Оставить мнение