Администрация популярного американского блога Gizmodo, рассказывающего о
различных гаджетах, принесла во вторник извинения своим читателям, признав тот
факт, что она была введена в заблуждение вредоносным ПО, маскировавшимся под
рекламу.

В своем сообщении на Gizmodo.com выпускающий редактор этого ресурса Брайан
Лам написал: "Парни, мне очень жаль, но на прошлой неделе на нашем сайте в
местах для рекламных баннеров непродолжительное время находилось вредоносное ПО,
выдававшее себя за рекламу Suzuki. Каким-то образом злоумышленникам удалось
одурачить наш отдел продаж рекламы. Несмотря на то, что все уже исправлено и
проблема коснулась лишь нескольких человек, следует признать, что как авторы,
редакторы и технологические энтузиасты мы относились к этому несколько
легкомысленно. Будьте осторожны, загрузите какой-нибудь антивирус и проверьте,
что ваш компьютер чист".

Отметим, что не так давно
жертвой аналогичной схемы
стал веб-сайт газеты The New York Times
, посетители которого при нажатии на
всплывающее окно попадали на сайт, который занимался распространением фальшивых
антивирусов. Этот сайт сам по себе был похож на вирус, поскольку он перехватывал
управление браузером и заставлял его показывать будто бы активный процесс
сканирования системы.

По данным компании Dasient, около
640 тысяч веб-сайтов в настоящее время инфицированы вредоносными приложениями
,
причем хакеры теперь стремятся в первую очередь скомпрометировать
законопослушные ресурсы и затем использовать их для распространения опасных
программ. Эксперты Dasient написали во вторник на своем блоге, что только в
третьем квартале этого года они выявили 52 тысячи сетевых инфекций.



Оставить мнение