Гигант сетевой розничной торговли, компания Amazon, представила новую
платформу для авторизации под названием

PayPhrase
, которая позволяет клиентам использовать единые, легко
запоминающиеся данные для совершения покупок на множестве сайтов.

Новая услуга будет работать на всех веб-ресурсах, использующих платежный
сервис Checkout by Amazon.

Пользователям дана возможность выбрать ту или иную простую фразу, которую
можно будет запомнить без особого труда. После этого в момент авторизации от
клиента потребуется лишь ввести данную фразу в соответствующее поле и указать
четырехзначный PIN. По завершению идентификации можно будет продолжить процесс
совершения транзакции.

Компания Amazon выразила надежду, что новая система позволит пользователям
получить единый, легкий в использовании логин, освободив их от необходимости
помнить несколько паролей для разных сайтов.

“Мы думаем, что клиенты оценят простоту использования Amazon PayPhrase и
проведут несколько приятных минут, выбирая ту фразу, которая им больше всего по
вкусу”, — заявил по этому поводу старший менеджер проекта PayPhrase Мэтт
Уильямс.

В заключение отметим, что системы единой авторизации в последнее время
набирают все большую популярность, поскольку число покупок через онлайн-магазины
продолжает неуклонно расти, и клиенты не хотят обременять себя вводом
многочисленных паролей. Спрос рождает предложение – совсем недавно подобную
услугу внедрили компании PayPal и VeriSign.



Оставить мнение