Гигант сетевой розничной торговли, компания Amazon, представила новую
платформу для авторизации под названием
PayPhrase, которая позволяет клиентам использовать единые, легко
запоминающиеся данные для совершения покупок на множестве сайтов.
Новая услуга будет работать на всех веб-ресурсах, использующих платежный
сервис Checkout by Amazon.
Пользователям дана возможность выбрать ту или иную простую фразу, которую
можно будет запомнить без особого труда. После этого в момент авторизации от
клиента потребуется лишь ввести данную фразу в соответствующее поле и указать
четырехзначный PIN. По завершению идентификации можно будет продолжить процесс
совершения транзакции.
Компания Amazon выразила надежду, что новая система позволит пользователям
получить единый, легкий в использовании логин, освободив их от необходимости
помнить несколько паролей для разных сайтов.
“Мы думаем, что клиенты оценят простоту использования Amazon PayPhrase и
проведут несколько приятных минут, выбирая ту фразу, которая им больше всего по
вкусу”, - заявил по этому поводу старший менеджер проекта PayPhrase Мэтт
Уильямс.
В заключение отметим, что системы единой авторизации в последнее время
набирают все большую популярность, поскольку число покупок через онлайн-магазины
продолжает неуклонно расти, и клиенты не хотят обременять себя вводом
многочисленных паролей. Спрос рождает предложение – совсем недавно подобную
услугу внедрили компании PayPal и VeriSign.