22 — 24 октября в "Экспоцентре" на Красной Пресне прошло крупнейшее событие
российской IT-индустрии – Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week,
RIW–2009).

За три дня работы RIW–2009 в пять параллельных потоков прошло более 60
конгрессных и более 20 культурно-развлекательных мероприятий, среди которых
секционные заседания и круглые столы, затронувшие наиболее актуальные темы
отрасли: "Реклама в Интернете", "PR&IT", "Кадровые вопросы", "Электронная
торговля", "Маркетинг", "Инвестиции", "Блоги и микроблоги", "Интернет-технологии",
а также пресс-конференции, презентации, шоу-программы, конкурсы, викторины и
многое другое.

В рамках RIW–2009 прошла первая выставка "ИНТЕРНЕТ–2009", на которой были
представлены как лидеры отрасли, так и начинающие компании и проекты с
эксклюзивными экспозициями, где можно было наблюдать презентации проектов и
сервисов, получить практически любую консультацию у квалифицированного
специалиста, и даже устроиться на работу.

Впервые в России в рамках RIW–2009 был представлен проект iWeekend-Russia. В
специально построенном павильоне на территории Выставки "ИНТЕРНЕТ–2009" около 50
участников проекта в течении трех дней создавали и прорабатывали новые стартапы.
К концу финалисты подготовили бизнес-планы проектов для потенциальных
инвесторов. Также большим вниманием у участников RIW–2009 пользовалась
специальная зона Выставки – "Аллея инноваций", где были представлены стенды
порядка 20 молодых интернет-проектов и стартапов.

Разнообразие проекта дополнялось масштабными и кулуарными внепрограммными
активностями RIW–2009, среди которых презентации и мастер-классы в Пресс-центре,
всевозможные "онлайн-зоны" и "видео-зоны", где записывались и транслировались
выступления и интервью участников RIW–2009, коллективные стенды некоторых
партнеров RIW–2009 со своей собственной конференционной и развлекательной
программой. В перерывах конференционной программы, на сцене в самом центре
Выставки "ИНТЕРНЕТ – 2009", проходили презентации и шоу-программы.

Кроме стандартных конференционных и выставочных площадок, на RIW–2009 была
организована специальная Бизнес-зона, оснащенная беспроводным доступом в
интернет, удобными диванами и столиками, плазменными панелями, транслирующими в
онлайн-режиме выборочные секции Профессиональной программы; также в Бизнес-зоне
в режиме "нон-стоп" всем профессиональным участникам были предложены чай, кофе и
закуски.

В этом году в работе RIW–2009 приняли участие около 14 тысяч человек: в
конференционной и выставочной программе за 3 дня работы приняли участие около
9,5 тысяч человек, еще около 5 тысяч человек из числа зарегистрированных
участников RIW–2009 не присутствовали лично на площадке, но следили за работой
RIW–2009 в формате онлайн-видео и в рамках Программы 2.0.



Оставить мнение