• Партнер

  • 22 - 24 октября в "Экспоцентре" на Красной Пресне прошло крупнейшее событие
    российской IT-индустрии – Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week,
    RIW–2009).

    За три дня работы RIW–2009 в пять параллельных потоков прошло более 60
    конгрессных и более 20 культурно-развлекательных мероприятий, среди которых
    секционные заседания и круглые столы, затронувшие наиболее актуальные темы
    отрасли: "Реклама в Интернете", "PR&IT", "Кадровые вопросы", "Электронная
    торговля", "Маркетинг", "Инвестиции", "Блоги и микроблоги", "Интернет-технологии",
    а также пресс-конференции, презентации, шоу-программы, конкурсы, викторины и
    многое другое.

    В рамках RIW–2009 прошла первая выставка "ИНТЕРНЕТ–2009", на которой были
    представлены как лидеры отрасли, так и начинающие компании и проекты с
    эксклюзивными экспозициями, где можно было наблюдать презентации проектов и
    сервисов, получить практически любую консультацию у квалифицированного
    специалиста, и даже устроиться на работу.

    Впервые в России в рамках RIW–2009 был представлен проект iWeekend-Russia. В
    специально построенном павильоне на территории Выставки "ИНТЕРНЕТ–2009" около 50
    участников проекта в течении трех дней создавали и прорабатывали новые стартапы.
    К концу финалисты подготовили бизнес-планы проектов для потенциальных
    инвесторов. Также большим вниманием у участников RIW–2009 пользовалась
    специальная зона Выставки – "Аллея инноваций", где были представлены стенды
    порядка 20 молодых интернет-проектов и стартапов.

    Разнообразие проекта дополнялось масштабными и кулуарными внепрограммными
    активностями RIW–2009, среди которых презентации и мастер-классы в Пресс-центре,
    всевозможные "онлайн-зоны" и "видео-зоны", где записывались и транслировались
    выступления и интервью участников RIW–2009, коллективные стенды некоторых
    партнеров RIW–2009 со своей собственной конференционной и развлекательной
    программой. В перерывах конференционной программы, на сцене в самом центре
    Выставки "ИНТЕРНЕТ – 2009", проходили презентации и шоу-программы.

    Кроме стандартных конференционных и выставочных площадок, на RIW–2009 была
    организована специальная Бизнес-зона, оснащенная беспроводным доступом в
    интернет, удобными диванами и столиками, плазменными панелями, транслирующими в
    онлайн-режиме выборочные секции Профессиональной программы; также в Бизнес-зоне
    в режиме "нон-стоп" всем профессиональным участникам были предложены чай, кофе и
    закуски.

    В этом году в работе RIW–2009 приняли участие около 14 тысяч человек: в
    конференционной и выставочной программе за 3 дня работы приняли участие около
    9,5 тысяч человек, еще около 5 тысяч человек из числа зарегистрированных
    участников RIW–2009 не присутствовали лично на площадке, но следили за работой
    RIW–2009 в формате онлайн-видео и в рамках Программы 2.0.

    Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии