Хорошие для Microsoft новости пришли из стана исследовательской фирмы
comScore, эксперты которой сообщили о том, что в сентябре компания из Редмонда
выиграла у Google и Yahoo битву за внимание и сердца интернет-аудитории.
Данные, собранные сервисом comScore World Metrix, свидетельствуют о том, что
пользователи по всему миру в первый месяц осени провели на принадлежащих
Microsoft сайтах почти 15% времени своего нахождения онлайн. Показатели Google и
Yahoo оказались немного скромнее.
Более того, к интернет-гигантам приблизилась занявшая четвертую строчку
социальная сеть Facebook, на сайте которой пользователи провели в сентябре 1,4
млрд. часов (на 193% больше, чем за тот же период прошлого года).
Среди всех ресурсов Microsoft наибольшую посещаемость продемонстрировал
сервис Windows Live Messenger (70% времени), а у Google самым популярным
оказался ресурс YouTube (пользователи провели на нем 1,2 млрд. часов).
Впрочем, есть повод порадоваться и у Yahoo – несмотря на то, что Microsoft
стал лучшим в Европе, Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке, первую
позицию в Северной Америке отвоевала именно Yahoo.
По словам исполнительного вице-президента comScore Media Metrix Джека
Фленагана, в то время, как экономика Соединенных Штатов еще только начинает
выходить из рецессии, мультинациональные корпорации обращают свой взор на
растущие рынки и понимание предпочтений интернет-аудитории становится для них
первых шагом на пути разработки эффективных маркетинговых стратегий.