Работающая в Великобритании служба технической поддержки Gadget Helpline
опубликовала статистику, наглядно свидетельствующую о разности поведения,
демонстрируемого мужчинами и женщинами в том случае, когда им необходимо
получить техническую консультацию.

Специалисты Gadget Helpline проанализировали 75 000 звонков, сделанных
клиентами в сентябре и октябре этого года, после чего пришли к выводу о том, что
чтением инструкций не утруждают себя не одни лишь помешанные на технологиях
люди. Почти 64% мужчин и 24% женщин, позвонивших за указанный период в эту
службу технической поддержки, ни разу не прочли прилагаемую к компьютеру или
гаджету инструкцию, прежде чем поднять трубку. И это только те, кто сознался в
открытую!

Более того, 12% мужчин и 7% женщин перед звонком в саппорт не удосужились
даже совершить и самое простое из всех доступных действий – подключить компьютер
к электросети или включить только что купленное устройство.

Уверенность мужчин в том, что им известны ответы на все вопросы
подтверждается и проведенным в январе 2008 года исследованием компании AVG.
Тогда эксперты фирмы опубликовали любопытную статистику – в той или иной степени
уязвимой для угроз компьютерной безопасности оказалась примерно треть от общего
числа пользователей (как мужчин, так и женщин), однако мужчины были значительно
чаще уверены в том, что их компьютеры надежно защищены.

Вывод, который можно сделать на основании изложенных выше данных, очень прост
– при решении технических затруднений всем нам следует чаще забывать о своем
непомерном эго и стараться искать ответы в соответствующей документации. В том
случае, конечно, если она еще не в мусорном баке.



Оставить мнение