Среднестатистический пользователь Facebook за последний год провел на сайте
около 70 часов и 26 минут. Такие данные приводит пресс-секретарь компании
Nielsen Online, проводившей исследование в этой области. Согласно отчету, самые
ярые поклонники сервиса тратят на него 125 часов в год, что эквивалентно целой
рабочей неделе.
Исследование проводилось с целью выяснить, какое количество времени жители
Великобритании тратят на наиболее популярные Интернет-сервисы. Компания Nielsen
Online подсчитала, что жители Туманного Альбиона только за последний месяц
потратили около 11,1 млрд.минут на посещение 75 самых популярных сайтов. По
сравнению с данным прошлого года, цифра увеличилась на 83%, сообщает британское
издание Daily Telegraph.
В сентябре этого года около 31,3 млн. жителей Британии (80% от общего
населения страны), посещали как минимум один из 75 самых часто посещаемых
ресурсов.
Самым популярным сервисом была признана социальная сеть Facebook: около 75%
всего времени, проведенного в Сети, посетители тратят именно на этот ресурс. Для
сравнения – в прошлом году в то же время цифра была значительно меньше – 63%.
Согласно данным, полученным компанией Nielsen, не только британцы инвестируют
в Facebook самое дорогое, что у них есть – время; аудитория сайта выросла на 52%
в течение года, а средняя продолжительность времени, потраченного каждым
посетителем на Facebook, увеличилась на 51 %.
Вторым по популярности ресурсом среди британцев признан YouTube: около 8,4%
времени проведенного в Сети, посетители тратят именно на него. На третьем месте
оказался сайт Slashkey, владеющей популярной в социальных сетях игрой (на его
долю пришлось 3,4% времени). На четвертом месте, не войдя в тройку лидеров,
оказалась Wikipedia - 2,2%.