Фирма SDL Tridion, работающая в сфере управления контентом, опубликовала
новый отчет, согласно выводам которого потребители готовы с радостью
капитулировать перед системами мониторинга их поведения в Сети, если в обмен на
это они будут получать специальные предложения и более персонализированные
результаты поиска.

Представители SDL пообщались с тысячей британских посетителей
интернет-магазинов и обнаружили, что 74% из них “ценят” предлагаемые им скидки и
схемы поддержания преданности, основанные на анализе индивидуальных привычек при
осуществлении покупок.

Две трети опрошенных заявили, что ожидают увидеть в Сети контент, наиболее
полно удовлетворяющий их личным потребностям и интересам. Кроме того, примерно
40% респондентов сообщили о том, что признательны тем розничным магазинам,
которые создают у себя личные профили покупателей.

“Вне всякого сомнения, рецессия заставила потребителей перебираться в поисках
лучших предложений в онлайн. Неожиданным является тот факт, что чем более
опытными становятся покупатели в осуществлении онлайн-шоппинга, тем больше они
начинают ценить выгоды от мониторинга их предпочтений и скидки, которые в
результате этого предлагаются лично им”, — отмечает директор по продажам SDL
Tridion Тим Норман.

Мистер Норман добавил также, что потребители не рассматривают системы
отождествления в качестве угрозы своей личной жизни, о чем свидетельствуют
результаты опроса. Более того, многие склонны считать, что схемы учета
персональных вкусов делают онлайн-шоппинг более удобным, а также позволяют
экономить время и деньги.

В этой связи стоить заметить, что во время экономического кризиса свою
покупательскую активность в Сети усилили чуть менее трети участников опроса, при
этом половина респондентов сочла важной информацию о специальных предложениях,
получаемую от магазинов по электронной почте. Впрочем, 84% опрошенных
покупателей все же сочли нужным подчеркнуть, что они предпочли бы получать
необходимые им сведения непосредственно на целевых сайтах, а не в виде спама,
всплывающих окон и других нежелательных уведомлений.



Оставить мнение