Google намерен пожизненно блокировать рекламодателей, размещающих
мошеннические и вредоносные объявления. Поисковик уже начал замораживать учетные
записи AdWords, принадлежащие нарушителям правил сервиса.
Уже в течение пяти лет страницы, на которые ведут рекламные объявления, особо
исследуются интернет-роботами Google. Однако до сих пор Google, обнаружив
подозрительную страницу, проверял ее, и только потом блокировал. Теперь
поисковик сначала будет блокировать учетную запись, а затем уже проверит
страницу, на которой сработало автоматическое предупреждение. Это позволит
сэкономить несколько часов и, таким образом, оградить многих пользователей от
посещения небезопасных сайтов.
В начале ноября войну мошеннической рекламе объявил Facebook, крупнейшая в
мире социальная сеть. Представители Facebook при обнаружении таких объявлений
намерены закрывать не приложения, где они появились, а сразу рекламные сети.
Facebook уже отключил две рекламные сети, а также добилась своего от
разработчиков нескольких десятков приложений, у каждого из которых было более
чем по миллиону пользователей.