Согласно недавнему опросу, россияне вначале предпочитают отвечать на
электронные письма от супруга, супруги или матери, а уже затем – на письма от
начальства. На первом месте по важности среди всей корреспонденции – письма от
партнеров. Клиентам во всем мире приходится ждать, так как на их письма компании
отвечают далеко не сразу.

Почти каждый второй россиянин считает электронную почту незаменимой формой
общения с друзьями, родственниками и коллегами. Так ответили 45% жителей России,
опрошенных компанией ICM Research по заказу крупнейшего производителя телефонов
Nokia. При этом от телефона и SMS-сообщений зависит меньшее число людей: 38%
считают незаменимой телефонную связь и 8% — текстовые сообщения.

Превалирующее большинство россиян (76%) получают до 20 электронных писем в
день, при этом 56% респондентов тратят на написание ответов примерно полчаса
ежедневно. Иными словами, на то, чтобы ответить на полученные электронные
письма, россияне в среднем тратят до 7 рабочих дней в году. Медленнее всего на
корреспонденцию отвечают жители Великобритании. Они могут потратить на
составление ответа целый день. Самыми быстрыми являются жители Южной Африки —
четверти из них нужно всего пять минут на то, чтобы ответить почти на все
письма.

Более половины россиян (55%) читают почту только тогда, когда знают имя
отправителя. Жители России добросовестней относятся к работе с электронной
почтой, чем жители других стран, включая Великобританию, Испанию и Италию, — 51%
россиян читают рабочую почту, которую они получают, до конца. 62% россиян
быстрее отвечают на письма партнеров. На втором месте по важности у россиян идут
письма клиентов (57%) и родителей (40%).

Письма от начальства россияне ставят на последнее место после писем личного
характера от матери и супруга/супруги. Предпочтение как можно быстрее ответить
на письмо матери высказали 37% респондентов, на письмо супруга или супруги —
34%, письмо босса — 27%. Меньше всего внимания уделяют своим родителям испанцы —
только лишь 9% из них готовы ответить на письмо матери сразу. Зато в
Объединенных Арабских Эмиратах письмо от начальства превыше всего.

Россияне чаще других отвечают на важные электронные письма посредством этой
же формы связи. Жители других стран предпочитают перезванивать или отправлять
SMS-сообщения, так как это сделать проще и быстрее, а уже затем — написать ответ
по электронной почте. При этом итальянцы стараются прочитать все полученные
письма, пусть и невнимательно, а жители Сингапура — единственные, у кого на
первом месте стоят письма клиентов. В целом же по всем странам письма клиентов
стоят на третьем месте по скорости ответа.

Опрос был проведен среди 7826 жителей семи стран — Великобритании, России,
Испании, Южной Африки, ОАЭ, Сингапура и Италии — в июле 2009 г. В России в
опросе приняли участие 541 мужчин и 460 женщин.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии