Семеро из десяти представителей всемирного интернет-сообщества признают свою
Интернет-зависимость. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании
"Synovate".

Лидируют по интернет-зависимости британцы: среди опрошенных представителей
этой нации 92% признались в пристрастии к Интернету, за ними идут испанцы (91%)
и австралийцы (90%). Четвертое место поделили между собой датчане и американцы.
Интересно, что страны с самой большой интернет-аудиторией, например, Китай,
показали не очень высокий, по сравнению с европейцами, уровень
интернет-зависимости (70%). Менее всего привержена Интернету Канада (46%).

Исполнительный директор "Synovate" Стив Гартон сообщил, что компания провела
исследование в первую очередь для маркетинговых специалистов, поскольку
интернет-зависимость обозначает рынки с потенциальными клиентами
онлайн-магазинов и сервисов.

"Наше исследование подскажет всемирным компаниям, нужно ли им вести себя в
духе времени, используя для продвижения своих товаров социальные медиа, или же
придерживаться традиционных каналов продвижения бренда вроде телевидения,
печатных изданий или радио, — говорит глава "Synovate". – И чтобы хорошо
продвигать свой продукт, необходимо просто понять свою аудиторию, то, как именно
их жизнь пересекается с медиа и брендами".

В большинстве стран, чьи данные есть в опросе, участники либо же признавались
в том, что "не смогли бы жить без Интернета", либо же "очень без него скучали
бы". В опросе, посвященному рынку медиа и рекламы, приняло участие 8600
респондентов со всего мира.



Оставить мнение