Новостные агентства отныне смогут устанавливать ограничения на бесплатный
доступ к статьям, которые пользователи Google могли прочесть через поисковый
сервис. Данное решение последовало за обвинениями компании в том, что она
получает прибыль благодаря чужому новостному контенту. С целью разрешения
конфликта поисковый гигант внёс изменения в программу First Click Free, чтобы
перенаправлять на страницы подписки или регистрации тех читателей, которые за
день просмотрели пять статей без оплаты.

По словам Google, теперь онлайн-издатели смогут сосредоточиться на
потенциальных подписчиках, которые интересуются их материалами на регулярной
основе. Ранее корпорация Руперта Мердока News Corp заявляла о намерении закрыть
доступ к своим новостям через поисковые результаты Google и вела переговоры с
Microsoft относительно использования сервиса Bing. Чтение полных версий
материалов издания Wall Street Journal уже требует внесения оплаты, вскоре этим
путём последуют британские Times и Sunday Times. Многие издатели пошли на
внедрение платного доступа в связи с рецессией, из-за которой рекламный бизнес
не приносит былого объёма прибыли.

Google предлагает свободный просмотр предлагаемых издателями материалов,
представляющих собой заголовок и первые абзацы статей и помеченных в Google News
как требующие подписки. С точки зрения сервиса и платные, и бесплатные материалы
обладают одинаковой ценностью. "Платный контент не так хорош, как открытый, но
мы не руководствуемся данным фактором в отображении поисковых результатов. Они
основаны на популярности контента у пользователей и ссылках на него с других
сайтов", — отмечается в блоге Google.



Оставить мнение