Банк HSBC опубликовал заявление, в котором признал, что баг в программном
обеспечении, служащем для отображения документов, стал причиной разглашения
важной информации о ряде клиентов, проходивших процедуру банкротства.
В тексте уведомления сказано, что сотрудники финансового учреждения
заретушировали конфиденциальную информацию, содержавшуюся в представленных банку
в электронном виде претензиях кредиторов к должникам, однако данные сведения все
равно оказались видимыми “из-за недоработки в программном обеспечении,
использованном для сохранения отображенных документов”.
Представитель HSBC отказалась от детального разъяснения причин случившегося,
сообщив лишь, что компрометация персональных данных клиентов вряд ли имела
место. Тем не менее, всем потенциальным жертвам была бесплатно предоставлена
услуга по годичному мониторингу кредитных операций.
Банк отмечает, что в числе пострадавших могли оказаться клиенты таких
подразделений финансовой группы, как HSBC Taxpayer Financial Services,
Beneficial New Hampshire и Household Finance Corporation.
Согласно представленным в прокуратуру Нью-Гемпшира документам, банк не смог
должным образом отредактировать заявления кредиторов, поступившие в период с
первого мая 2007 по 17 октября 2008 года. О существовании проблемы кредитная
организация узнала летом этого года.
Среди данных, которые могли быть случайным образом опубликованы в открытом
доступе, значатся номера кредитных карт, сведения о предоставленных кредитных
линиях и информация по ипотеке.