Несмотря на некоторые опасения, высказываемые правозащитными организациями и
специалистами по поводу распространения в Интернете поведенческой рекламы,
большая часть крупных рекламных сетей соответствует стандартам в области
хранения и управления персональными данными, внедренным более года тому назад
некоммерческим объединением Network Advertising Initiative (NAI), членами
которого являются такие компании, как Google, Advertising.com и Yahoo.

В опубликованном вчера вечером первом

ежегодном докладе
специалисты NAI приходят к выводу, что участники
объединения “не испытывают затруднений с соблюдением установленных требований”.
Как утверждается, все 38 членов организации имеют необходимые механизмы,
позволяющие надлежащим образом обращаться с полученной для доставки
персонифицированной рекламы пользовательской информацией.

Впрочем, без наличия некоторых затруднений у членов NAI все же не обошлось. В
частности, участники объединения пока не готовы разглашать сроки хранения
персональных данных пользователей, как это предписано стандартами. Кроме того,
некоторые рекламные сети недостаточно активно призывают своих партнеров к тому,
чтобы те уведомляли пользователей о сборе личной информации и предоставляли им
возможность ее фильтрации.

Как бы то ни было, те 10 участников объединения, которые пока не предоставили
данные о сроках хранения сведений о пользователях, планируют сделать это уже в
ближайшем будущем. Кроме того, NAI обещает работать со всеми входящими в
организацию компаниями, чтобы внедрить “всеобъемлющую программу партнерских
уведомлений”.



Оставить мнение