ФБР занялось своим продвижением в социальных медиа. Об этом сообщает
пресс-служба бюро. На сайте ФБР появились виджеты с тематическими видеосюжетами,
встраиваемые в странички пользователей, а также небольшая викторина на
странице бюро в Facebook.
Кроме того бюро выпустило дополнение к Most Wanted - ранее вышедшему под
патронажем ФБР бесплатному приложению для iPhone. Оно информирует своих
пользователей о постоянно пополняющемся списке лиц, разыскиваемых властями США.
Дополнение добавило возможность посредством встроенного в iPhone GPS-модуля
определить точные координаты пользователя на основе которых программа вычисляет
местонахождение ближайшего офиса ФБР и сообщает о нем владельцу смартфона.
В прошлом году Федеральное бюро расследований США обзавелось страничками на
Facebook, YouTube и Twitter. Заняться популяризацией своего ресурса американских
секретных агентов побудил рост посещаемости сайта ФБР - в 2009 году его посетило
более 35 миллионов человек, из них около 150 тысяч подписались на новостную
рассылку бюро.
Что касается приложения Most Wanted, то с момента выхода его скачали 670
тысяч раз пользователи из 74 стран мира, включая Россию, Пакистан и Саудовскую
Аравию.