По данным Pew Internet and American Life Project, Всемирная паутина обошла
печатные газеты в борьбе за статус основного источника получения новостей. Это
достижение вывело Интернет на общее третье место среди всех новостных платформ.
Среди преимуществ получения новостей в Сети – персонализированные рассылки,
возможность знакомиться с последними событиями через мобильные телефоны и
получение новостей через социальные сети.

Самым главным источником ознакомления со свежей информацией для большинства
американцев по-прежнему остается местное и национальное телевидение, однако
Интернет теперь – третий в списке. Большинство читателей для знакомства с
новостями используют от двух до пяти сайтов, а 21% из них полагается на
один-единственный ресурс.

Исследователи Pew отмечают, что те, кто черпает новости не только из газет и
телевидения, работают с ними гораздо более активно. Так, треть пользователей
мобильных телефонов регулярно читает новости с их помощью, а 37% имеющих доступ
в Интернет либо сами участвуют в написании новостей, либо комментируют их или
распространяют через Facebook и Twitter. Три четверти потребителей
интернет-новостей регулярно получают их через электронную почту или социальные
сети.

59% опрошенных получают новости как онлайн, так и оффлайн, при этом
телевидение остается популярным источником новостей у трех четвертей
американцев. В отличие от ТВ, печатные версии общенациональных газет читают лишь
17% респондентов, а местными газетами не брезгует половина опрошенных. Чаще
всего газеты в их привычном виде читают люди старше 50 лет или те, у кого нет
сотового телефона. В Pew Internet and American Life Project подчеркивают, что
результаты исследования в очередной раз свидетельствуют о снижении влияния
печатных СМИ, отмечая вместе с тем, что онлайн-версии популярных газет являются
точно такой же неотъемлемой частью ежедневного серфинга пользователей, как и
любые другие сайты.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии