Многие владельцы консолей PlayStation 3 лишились возможности подключаться к
сетевому сервису PlayStation Network. При попытке установить соединение с PSN на
экран выводится сообщение о возникновении ошибки 8001050F. Представители
компании Sony написали в Playstation.Blog, что знают о неполадках, и пообещали
устранить их в ближайшее время. Пока точно не установлено, что стало причиной
возникновения ошибки.
Как сообщает Kotaku, с неполадками столкнулись жители Северной Америки,
Европы и Австралии. Представители Sony уточнили, что возможности подключиться к
PSN лишились только владельцы старых моделей PlayStation 3. На новых уменьшенных
консолях ошибка не возникает.
Журналисты отмечают, что геймеры не могут проверить заработанные в играх
трофеи и использовать динамические темы в меню XrossMediaBar (XMB). Кроме того,
у многих пользователей не запускаются некоторые игры. При этом отмечается, что
неполадки возникли даже на тех консолях, которые не были подключены к интернету.
Сотрудники техподдержки Sony, к которым издание Examiner обратилось за
комментариями, заявили, что ошибка никак не отразится на заработанных трофеях и
игровых сохранениях. Они пообещали устранить ее утром, 1 марта. Узнать о том,
как продвигаются работы по устранению неполадок, можно в
микроблоге
SonyPlayStation на сервисе Twitter.
Ошибка 8001050F появилась в ночь с 28 февраля на 1 марта по московскому
времени. Некоторые геймеры предполагают, что неполадки связаны с особенностями
календаря. Предположительно, консоль не может перейти на новую дату, так как в
феврале меньше дней, чем в других месяцах.