Согласно опубликованному компанией FaceTime пятому ежегодному отчету,
приложения Web 2.0 приняли на вооружение 99% корпоративных пользователей, что
позволило им оптимизировать бизнес-процессы. При этом 38% профессионалов в
области IT до сих пор уверены, что в их организациях не используются никакие
социальные сети.

В частности, веб-чаты имеются у 95% компаний, тогда как об их наличии знает
лишь 31% IT-персонала. Таким образом, оценки специалистов и реальное положение
дел весьма серьезно расходятся друг с другом. Тем не менее, 40% администраторов
отмечают возросший уровень требований к работе с программами обмена мгновенными
сообщениями, а еще 27% докладывают об усилении контроля за контентом,
выкладываемым в социальных сетях.

Исследователи отмечают, что еще в 2007 году средства Web 2.0 были развернуты
у 75% компаний. Сейчас этот показатель вырос до 99%, во многом благодаря
широкому использованию Skype, обмена файлами, веб-конференций и IPTV. При этом
53% конечных пользователей отмечают, что новые инструменты Web 2.0 лучше тех,
которые предоставляются работодателем.

Использование социальных сетей в служебных целях также растет
экспоненциально, в настоящее время в интересах бизнеса ими пользуется 95%
служащих. Ежедневно LinkedIn, Twitter, Facebook и YouTube посещают до 61%
сотрудников, что на 10% больше, чем в 2008 году. К примеру, с Twitter сейчас
работает 78% конечных пользователей, что в шесть раз больше, чем 12 месяцев
назад.

Несмотря на то, что распространение вредоносных программ через приложения Web
2.0 по-прежнему остается одной из основных забот IT-персонала, уровень опасений
насчет снижения производительности труда в результате их использования упал с
74% в 2007 году до 24% в 2009 году. 14% организаций стали жертвами утечки
корпоративных данных через социальные сети, вследствие чего 18% опрошенных
администраторов полагают, что за подобного рода инциденты необходимо налагать на
пользователей меры дисциплинарного взыскания.

Ознакомиться с полной версией отчета можно
здесь.

Оставить мнение