В 2009 году число пользователей Интернета в России, обладающих широкополосным
доступом в Сеть, выросло с 8,3 до 11,3 миллиона человек, то есть на 36
процентов, утверждает компания ACM-Consulting.

Объем российского широкополосного рынка оценивается в 2,7 миллиарда долларов.
По этому показателю рынок вырос на 60 процентов.

Более половины всех широкополосных абонентов приходится на "Связьинвест" и
его дочерние компании. Кроме того, "Центртелеком", "дочка" холдинга, стал в 2009
году лидером по приросту числа абонентов, подключив 430 тысяч клиентов. Вся его
абонентская база составляет 1,14 миллиона клиентов. На втором месте — работающий
в Поволжье и на Урале "ЭР-телеком", набравший 380 тысяч абонентов. Всего он
подключил 958 тысяч пользователей.

Ожидается, что в 2010 году рынок будет расти за счет регионов, так как в
Москве к Сети подключено три четверти домохозяйств. Крупные игроки рынка, такие
как, например, "Комстар", начнут работу в менее крупных, чем раньше, городах.

Согласно мартовскому исследованию компании GfK, за последние 10 лет число
подключенных к Сети семей в России выросло в 30 раз. По данным аналитиков GfK,
кризисный 2009 год мало повлиял на пользование интернетом. 72 процента
опрошенных пользователей не меняли провайдера или тариф.

Оставить мнение