Лаборатория SpiderLabs представила результаты своего последнего отчета, из
которых явствует, что в гостиничном бизнесе дела с кражами сведений о банковских
картах обстоят хуже, чем в любой другой отрасли экономики.

Так, по данным SpiderLabs, в 2009 году на утечки информации в отелях
приходилось 38% всех расследованных ею инцидентов. Для сравнения, доля краж
данных из финансовых организаций составила всего 19%.

Чтобы понять, что на них была совершена кибератака, пострадавшим организациям
требуется в среднем 156 дней. По словам главы SpiderLabs Николаса Перкоко,
наблюдения показывают, что проблема с гостиницами сохраняет свою остроту и в
2010 году. Эти сведения подтверждаются исследованиями фирмы Verizon Business,
также занятой в сфере компьютерной безопасности. Там отмечают аналогичный рост
атак на компьютерные системы отелей с апреля прошлого года.

Самая распространенная уязвимость в отелях – настройки безопасности
программного обеспечения, предназначенного для облуживания точек продаж. Такие
точки часто обслуживаются удаленно, при этом сотрудник IT-фирмы авторизуется в
системе со своего рабочего места. В случае, если пароли для удаленного входа не
изменены, хакеры находят их и получают доступ к системам обеспечения транзакций,
воруя данные кредитных карт.

Наличие случаев утечки конфиденциальных сведений признали многие гостиничные
сети. Например, в августе прошлого года о таком инциденте сообщила компания
Radisson Hotels & Resorts, сети ряда отелей которой в США и Канаде в промежуток
с ноября 2008 по май 2009 года были взломаны злоумышленниками. А последний такой
случай произошел с сетью отелей Wyndham Hotels & Resorts LLC — с октября 2009 по
январь 2010 года 37 гостиниц компании
допустили
утечки
платежных данных.



Оставить мнение