Администрация сервиса микроблогов Twitter заявила о том, что за последние
шесть месяцев ей удалось существенно снизить уровень спама на сайте.

Так, по сведениям компании, пик рассылки спама пришелся на август 2009 года,
тогда его содержали 11% отсылаемых через сервис сообщений. К февралю текущего
года этот показатель удалось снизить до одного процента.

Причиной такого успеха стал тяжелый труд программистов из исследовательской
группы Twitter, поэтому сотрудники сервиса просят пользователей по возможности
облегчать им работу, сообщая о спаме с помощью специальной ссылки. Нажав на нее,
пользователь перестанет получать надоедливые сообщения с подозрительного
аккаунта и исключит его их списка следящих за своим профилем.

Более подробно о работе специалистов Twitter с методами рассылки спама

рассказано на блоге сервиса
.



Оставить мнение