Корпорация Google выложила новый видеоролик, инструктирующий пользователей на
предмет безопасного обращения с аккаунтами Google Buzz. В компании отмечают, что
основная целевая аудитория ролика, опубликованного на YouTube через
корпоративный канал Safety Channel – это подростки.
Как бы то ни было, в ролике дается большое количество подсказок о том, как
управлять своей личной информацией и контролировать тех, кто получает доступ к
данным аккаунта Buzz.
"Мы создали Google Buzz для того, чтобы помочь всем людям, включая
подростков, максимально легко разговаривать о том, что им интересно. Сервисом
после его запуска пользуются уже многие, однако у некоторых все еще остаются
вопросы об обмене информацией и других аспектах работы Buzz", - написал в
сообщении на блоге менеджер по общественной политике Google Скотт Рубин.
В компании также в очередной раз напомнили, что для получения доступа ко всем
фирменным сервисам, включая Buzz, человек должен достигнуть хотя бы 13-летнего
возраста.