Инструмент для сетевой социализации Google Buzz вызвал многочисленные дебаты
уже с момента своего появления в феврале этого года, однако новое исследование
аналитической фирмы PostRank показывает, что напрямую работают с этим сайтом
очень немногие люди.
По данным PostRank, почти 90% публикуемого в Buzz контента автоматизировано,
при этом 63% его приходит от пользователей Twitter, которые настраивают свои
аккаунты так, чтобы автоматически копировать сообщения в другие социальные сети.
Еще 26% содержимого приходит от автоматизированных RSS-каналов. Впрочем, и
оставшиеся 10% наполнения Buzz появляются во многом благодаря автоматическим
обновлениям с таких сайтов, как Google Latitude и ping.fm.
Таким образом, сервис Buzz, позволяющий пользователям почтовой службы Gmail
делиться сообщениями и статусами в реальном времени так же, как в Twitter, не
является столь явной и непосредственной угрозой самому Twitter, как это ранее
предполагали аналитики.