Apple заняла третье место в рейтинге 100 наиболее дорогих мировых брендов -
Millward Brown Optimor BrandZ Top100.
Лишь две компании опережают Apple: Google и IBM. Зато впервые за историю,
Apple опередила Microsoft!
На фоне падения основных финансовых показателей, стоимость первой сотни
мировых брендов выросла за последний год на 4 процента и составляет, в
совокупности, более $2 триллионов долларов.
Для справки: уникальность рейтинга BrandZ Top 100 в том, что в нем
учитываются мнения обычных покупателей, которые переводятся в долларовый
эквивалент.
"В последнее время многие компании резко сократили свои затраты на маркетинг
ввиду падения экономики», говорит Джоанна Седдон, Генеральный директор Millward
Brown Optimor. "Эта тенденция возникла в результате экономического спада и все
больше компаний осознают важность сохранения и даже увеличения бюджетных средств
для поддержки лояльности к бренду".
Судя по полученным результатам, в нашей повседневной жизни технологические
бренды занимают главные места.
Лидирует Google, чей бренд оценен в 114 миллиона долларов. Затем идет IBM –
86 миллионов, Потом Apple - $83 миллиона. После Apple стоит Microsoft, стоимость
бренда которой оценена в 76 миллионов долларов.