Жители Великобритании сидят в онлайне на 65% дольше, чем три года назад,
сообщает отчёт компании UK Online Measurement. Среднестатистический веб-британец
посвящает Интернету 22 часа 15 минут ежемесячно. Львиную долю этого времени
пользователи проводят в социальных сетях или блогах, занимающих почти четверть
(22,7%) онлайнового времяпрепровождения британцев.

Жертвами популярности социальных сетей стали системы обмена мгновенными
сообщениями. Если три года назад на интернет-пейджеры тратилось 14% сетевого
времени, то сегодня этот показатель недотягивает и до 5%. Электронная почта
чувствует себя лучше: пользователи проводят за сочинением и чтением писем 7,2%
онлайнового времени; три года назад речь шла о 6,5%.

На онлайновые игры у британцев уходит в среднем 6,9% времени, проводимого
ежемесячно в Интернете. Пользование веб-аукционами и чтение рубричных рекламных
объявлений занимает 4,7%, поиск в Интернете — 4%, чтение новостей в Сети — 2,8%,
посещение ресурсов со "взрослым» контентом — 2,7%.

На крупных порталах вроде Yahoo! и MSN жители Соединённого Королевства стали
проводить по 4% онлайнового времени в сравнении с 3,7% в 2007 году.



Оставить мнение