Обозреватели Wall Street Journal утверждают, что социальные сети и
блог-платформы передают в рекламные агентства личную информацию пользователей,
которые нажимают на баннеры и рекламные объявления.
Агентства получают имя пользователя, нажавшего на баннер, или его
идентификатор (ID) в социальной сети. Эта информация позволяет им найти и
просмотреть личную страничку пользователя, на которой обычно указаны имя и
фамилия, возраст и место жительства. К такой практике прибегают социальные сети
Facebook, MySpace и Hi5, блог-платформа Livejournal, портал Xanga и социальная
новостная сеть Digg. Представитель Facebook, с которым связались обозреватели
Wall Street Journal, признал, что социальная сеть передает агентствам информацию
о пользователях. Вскоре после этого Facebook объявила, что внесла изменения в
код сайта — теперь просмотреть имя и идентификатор пользователя, нажавшего на
рекламную ссылку, будет невозможно.