Фирма Hitwise, занимающаяся мониторингом поведения пользователей в Интернете,
опубликовала майскую статистику по поисковым запросам в США. Согласно полученным
ею данным, в последний месяц весны корпорация Google еще сильнее упрочила свое
лидирующее положение на этом рынке.

Так, в мае на долю Google пришлось 72,2% всех запросов американцев в Сети,
тогда как в апреле этот показатель был равен 71,4%. Второе место по-прежнему
занимает Yahoo, однако в прошлом месяце через этот поисковик было обработано
лишь 14,4% обращений, что на 0,6% меньше чем месяцем ранее. Третье место
досталось Microsoft, но и ее доля упала с 9,4% до 9,2%.

Стоит отметить, что в настоящее время Yahoo и Microsoft активно объединяют
свои поисковые и рекламные технологии, что должно позволить им противостоять
Google более успешно. В рамках этого партнерства Yahoo
полностью
перейдет
на использование поискового механизма Bing от Microsoft, с его же
помощью будет осуществляться индексирование и ранжирование веб-страниц.
Ожидается, что полномасштабное развертывание этой объединенной системы по всему
миру завершится к середине 2012 года.

Ужесточение конкуренции в данном сегменте неудивительно, поскольку ставки
продолжают расти. Так, на долю рекламы в результатах выдачи приходится около 40%
от общего объема всех затрат на интернет-рекламу, что делает поиск крупнейшим
генератором прибыли. В одних лишь Соединенных Штатах затраты на рекламу в
результатах поисковых запросов по информации IDC должны возрасти с 13,5
миллиардов долларов в 2009 году до 27,3 миллиарда долларов в 2014 году.



Оставить мнение