Компания Apple внесла изменения
в политику
конфиденциальности
, что дало ей, ее “партнерам и лицензиатам” законное право
отслеживать и сохранять данные о местонахождении своих клиентов в режиме
реального времени. Те же, кто не согласен с этими драконовскими правилами,
лишаются возможности загружать музыку из магазина iTunes.

В Apple заявляют, что согласие на мониторинг местонахождения позволит
улучшить качество предоставляемых сервисов, однако после этого пользователям
вряд ли придется рассчитывать на безопасность и анонимность своих личных данных.
К примеру, исследование

университета штата Техас
наглядно свидетельствует о том, что личность
клиентов может быть установлена даже в том случае, если нет данных об их
фамилиях и именах. Более того, клиентам Apple не будут сообщать, когда и кто
именно за ними следит.

Стремясь предотвратить вполне понятную волну протеста против принятия новых
мер по сбору данных, компания Apple создала специальную страницу для того, чтобы
пользователи могли ограничивать доступ приложений к сведениям о местонахождении.
Однако данные ограничения касаются лишь сторонних партнеров, по-прежнему
оставляя за Apple право следить за каждым шагом своих клиентов.

К примеру, данными геолокации будет пользоваться новая рекламная платформа
iAd, которая должна выдавать рекламу в зависимости от того, где находится тот
или иной пользователь. Данные о местонахождении будут соотноситься с реальным
временем, что позволит оповещать людей о тех или иных событиях или строить
рекламные стратегии на базе поведенческого анализа.

Таким образом, собранные данные геолокации могут подвергать пользователей
серьезной опасности. Так, эти сведения могут быть использованы в криминальных
целях хакерами, а также сотрудниками Apple и ее партнерских организаций.
Политика конфиденциальности Apple никак не описывает меры противодействия таким
угрозам и не декларирует намерение компании контролировать доступ к этой
информации.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии