Социальная сеть Facebook на этой неделе смогла, наконец, добиться одобрения
со стороны поборников защиты личных данных. Администрация этой компании внедрила
функцию, позволяющую пользователям лучше контролировать ту информацию, доступ к
которой могут получить сторонние приложения и веб-сайты.

Новая система авторизации, которую технический директор Facebook Брет Тейлор
анонсировал в специальном

сообщении на блоге
, будет активироваться каждый раз, когда пользователь
социальной сети устанавливает новое приложение или впервые заходит на сторонний
сайт с помощью логина Facebook. В этом случае человек увидит диалоговое окно, в
котором будет указано, какая именно личная информация будет передана. Прежде чем
эти данные действительно передадут, пользователю нужно будет нажать на
специальную кнопку.

Новое всплывающее окно резко контрастирует с той политикой безопасности,
которой Facebook придерживалась долгие годы, поскольку ранее компания
предпочитала извиняться, когда ее ловили за руку при чересчур вольном обращении
с данными пользователей, а не предупреждать их об этом заранее. Пытаясь
превратить 400-миллионную аудиторию активных пользователей в реальные деньги,
администрация Facebook постоянно меняла настройки безопасности по умолчанию,
приводя в ярость тех, кто хотел отгородить свой профиль, друзей и фотографии от
всего остального мира.

Новый подход Facebook к безопасности личных сведений приветствовали давние
оппоненты социальной сети из Центра демократии и технологий, некоммерческой
правозащитной организации, долгое время критиковавшей Facebook за то, что она
подвергает данные своих клиентов риску утечки. Остается добавить лишь, что ранее
выданные разрешения пользователи теперь могут отозвать через
специальную
страницу
управления настройками приложений.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии