После введения платного доступа к контенту британская ежедневная газета The
Times потеряла 66% онлайн-аудитории. Абонентская плата, предложенная читателям,
была невелика – всего 1 фунт стерлингов за месяц доступа к материалам. Кажется,
что эксперимент по монетизации провалился, но руководители издания уверены в
обратном.

Компания Experian Hitwise, осуществляющая мониторинг интернет-трафика,
объявила – с момента закрытия бесплатного доступа посещаемость сайта The Times
упала до 33% от обычной. Автор эксперимента, владелец The Times медиамагнат
Руперт Мердок, может радоваться - изначально предполагалось, что только 10%
посетителей сайта захотят оплачивать доступ к контенту The Times.

Но издание еще может выйти на запланированные показатели - эксперимент,
стартовавший 5 июля, продолжается, и со следующего месяца абонентская плата
вырастет до 1 фунта стерлингов за один день доступа или до 2 фунтов за неделю
доступа к материалам.

Редакции остальных газет и журналов внимательно наблюдают за процессом
монетизации The Times - по данным Ассоциации онлайн-издателей, возможность
заработка на торговле собственным контентом интересует 70% британских СМИ. При
этом наиболее популярная бизнес-модель аналогична той, которую использует The
Times. Интересно, что почти половина (45%) опрошенных членов Ассоциации
собиралась попробовать данный способ монетизации в течение 2010 года.

Остальные бизнес-модели менее популярны: треть респондентов хотела бы взимать
микроплатежи за доступ к конкретному контенту, четверть заинтересована в выпуске
платных отчетов или приложений. Каждое девятое издание заинтересовано в выпуске
специализированного платного контента для мобильных устройств.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии