Работники, проводящие время на сайтах социальных сетей вроде Facebook,
обходятся британской экономике в миллиарды фунтов стерлингов.

Сайт MyJobGroup.co.uk опросил тысячу жителей Соединённого Королевства и
выяснил, что почти 6% трудоспособного населения (около 2 миллионов), находясь на
работе, по часу в день тратят на социальные онлайн-медиа. Такое
времяпрепровождение сотрудников может обходиться британским компаниям в 14 млрд
фунтов стерлингов (22,16 млрд долларов).

Более половины британских тружеников (55%) сознались, что в рабочее время
пользуются социальными сетями. При этом на добавление фотографий и видеороликов,
составление сообщений, чтение френд-лент, обновление профилей они тратят столько
времени, что это негативно отражается на продуктивности их работы.

Эксперты, впрочем, отмечают любопытную тенденцию: многие респонденты
отказались признать, что социальные сети вредят эффективности их труда. Только
14% опрошенных согласились с тем, что такие ресурсы плохо влияют на их работу, а
10% и вовсе заявили, что под влиянием социальных сетей стали трудиться более
продуктивно.

Более двух третей участников опроса (68%) считают, что в рабочее время должны
иметь свободный доступ к социальным сетям, и только треть согласна с тем, что
пользование сайтами вроде Facebook, Twitter, Flickr и YouTube на рабочем месте
должно быть запрещено.



Оставить мнение