Долгое время консультанты и маркетологи используют термин
"интернет-поколение", подразумевая подрастающих тинейджеров, которые родились
уже в эпоху интернета. Считалось, что это более продвинутые пользователи, для
которых нужно создавать технически навороченные веб-сервисы с постоянным
присутствием и т.д.

Немецкий журнал Spiegel решил изучить, насколько справедливы эти мнения, ведь
именно сейчас "интернет-поколение" достигло того возраста, когда якобы должно
проявить себя.

Статья основана на цифрах, полученных исследовательской компанией MPFS из
Штутгарта по результатам опроса.

Оказалось, никакого "поколения технарей" или продвинутых интернетчиков нет и
в помине. "Дети, которые выросли с интернетом, не такие "цифровые по природе",
как консультанты нас уверяли, — пишет Spiegel. — Они на ты с Сетью, но не
особенно фанатеют от Веб 2.0 и находят в жизни много более важных вещей, чем
интернет. Судя по всему, дети, которые знали Сеть в течение всей своей жизни, не
имеют особенных навыков по её использованию, и вовсе не живут в онлайне".

Похоже, что у нового поколения нет такого восприятия интернета, как у людей
более старших лет, для которых появление Всемирной сети было настоящим
технологическим чудом. Дети воспринимают её как нечто данное от природы, как
нечто само собой разумеющееся и — более того — как нечто такое, о чём не стоит
особенно думать и тратить на это время.

Видимо, восхищённость киберпространством — это был феномен скорее их
предшественников, технологически продвинутых страстных гиков, первого поколения
веб-пользователей. Нынешние же дети даже не понимают, что обозначают родители
словами "выйти в онлайн".



Оставить мнение