Сегодня стало известно, что многие пользователи всемирной платежной системы
PayPal, чьи счета привязаны к аккаунтам сервиса iTunes, недосчитались средств на
своих электронных кошельках. Специалисты по электронной безопасности заявляют,
что это преступление было совершено с помощью фишинга, причем мошенники
воспользовались серьезной уязвимостью в системе безопасности iTunes.

PayPal же в свою очередь заявляет, что занимается решением проблемы и
добавляет, что источником ее является сервис iTunes с его несовершенной системой
защиты данных. После этого вопросы относительно этого инцидента были официально
переадресованы Apple, представитель которой заявил, что компании известно об
этой проблеме.

"Сегодня iTunes предлагает более совершенную систему защиты, которая в том
числе требует несколько раз вводить код безопасности кредитной карты, – сказал
представитель Apple. – Но если пароль от вашей кредитной карты или аккаунта
iTunes был похищен, мы рекомендуем вам обратиться в свое финансовое учреждение и
попросить заблокировать карту для предотвращения несанкционированных транзакций.
Также советуем вам немедленно сменить пароль в iTunes".

Ранее этим летом iTunes
уже столкнулась со случаем мошенничества
, когда некоторые разработчики
использовали уязвимости системы, чтобы повысить свои рейтинги. В тот раз, по
заявлению Apple, пострадало всего 400 аккаунтов из общего числа активных
пользователей iTunes, количество которых превышает 150 миллионов.



Оставить мнение