Нефтяная компания BP потратила на рекламу в Google 3,59 миллиона долларов –
целью нефтяников было спасение репутации после аварии на буровой установке в
Мексиканском заливе. При этом BP не стала для Google самым крупным
рекламодателем. Согласно внутренним документам интернет-компании,

попавшим в распоряжение
Advertising Age, BP в июне была лишь шестой.

Первое место по расходам на контекстную рекламу в Google занимает мобильный
оператор AT&T (8,08 миллиона долларов), за ним следует владелец четырех высших
учебных заведений США компания Apollo Group (6,67 миллиона долларов), затем —
туристическая компания Expedia (5,95 миллиона), крупнейший онлайн-магазин Amazon
(5,85 миллиона) и интернет-аукцион eBay (4,25 миллиона).

В июне 2010 года BP уже заключала сделку с Google – тогда нефтяники выкупили
все ключевые слова, связанные с разливом нефти и ликвидацией последствий аварии.
Первыми в результатах поиска по запросам oil spill (нефтяная утечка), Gulf of
Mexico (Мексиканский залив) или Deepwater Horizon (к этому типу нефтяных
платформ относится аварийная буровая установка) выдавались ссылки на раздел
сайта BP, содержащий информацию о борьбе компании с последствиями катастрофы.

Представители BP говорили, что таким образом пытаются лучше проинформировать
пользователей "об усилиях компании в Заливе".

Помимо затрат на рекламу в Google, BP за весь 2009 года потратила на
традиционные виды рекламы (телевидение, печать) 94 миллиона долларов, а в первом
полугодии 2010 года – 78,7 миллиона.

Авария в Мексиканском заливе произошла в апреле 2010 года. Ее последствием
стал крупнейший разлив нефти в США.



Оставить мнение