Компания Symantec предложила метод борьбы с новыми и мутировавшими угрозами
безопасности, сочетающий функции анализа содержащихся на компьютере пользователя
данных с возможностями глобальной сети Symantec Global Intelligence Network.
Новое ПО Ubiquity использует сигнатурные методы, технологии предотвращения
вторжений, поведенческий и эвристический анализ, проверяет каждый инфицированный
файл, определяет время его создания, оценивает, насколько широко он
распространен, и присваивает рейтинг безопасности.
Вместо хранения информации о вирусах Ubiquity составляет рейтинг легитимных
интернет-приложений (фактически "белый список" доверенного ПО) на основе данных
об используемом ПО и файлах, полученных от клиентов компании. Уже составлен
рейтинг безопасности для более 1,5 млрд файлов.
По оценке разработчика, Ubiquity работает на 90% быстрее обычных антивирусных
сканеров, поскольку использует рейтинг и проверяет только файлы, отмеченные как
"подозрительные". Ubiquity также отличается небольшим числом ложных
срабатываний.
Технология Ubiquity была внедрена в линейку Norton 2011 и Hosted Endpoint
Protection, в следующем году компания намерена использовать ее с Symantec Web
Gateway и другими корпоративными продуктами.
Кроме того, Symantec официально объявила о смене логотипа компании. Как
подчеркнула директор по маркетингу, вице-президент Symantec Карин Кларк, новый
товарный знак символизирует фокус компании на предоставлении пользователям
безопасного доступа к любым данным из любой точки, объединении всех аспектов
защиты (устройств, персональных и бизнес-данных, рабочей информации, пр) в
едином информационном пространстве. Предыдущий логотип был утвержден в 2000 г.